среда, 14 декабря 2011 г.

СИЛА НАМЕРЕНИЯ, или как придти к цели



Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня хочу поделиться очень важным для меня открытием.
Я давно ищу способ достижения целей своевременного и успешного. В моей жизни было немало таких достижений, но были и провалы, неудачи.
И были периоды апатии, когда опускались руки, и я не знала, с чего начать, куда идти. Или знала: хочу вот это, но нет ни сил, ни знания, как туда идти, я не знала.
Потому что предыдущие достижения были неким автоматическим действием вслепую. 
И я искала и способы вдохновения, и способы мотивации, и пыталась понять как же воспитать силу воли.  Результаты были, но не такими как хотелось бы!
При этом я много раз слышала, да и вы, наверное, тоже: ГЛАВНОЕ - ЗАХОТЕТЬ, СИЛА - В ЖЕЛАНИИ, Я СДЕЛАЛА, ПОТОМУ ЧТО БЫЛО СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Мне это было непонятно, потому что абстрактное Желание, просто Желание меня не мотивировало: ну хочу я, допустим, дом  у моря, и что? Если я не верю в осуществимость, то какими намерениями это не подкрепляй, воз и ныне там!!!
И вот это замечательное выражение: Сила Намерения!!! Вообще было как китайская грамота? Что за Намерение, как потрогать его силу??? Мой уважаемый Кастанеда тоже пишет: "...намерение... прокладывает путь". Вот тут вообще засада!!! Как это неизвестное философское понятие еще и лоцманом является!

Но, видимо, Вселенная все же внемлет особенно сильным желаниям, и я получила ответ! 
Рассказывать буду историю, случившуюся со мной во всех значимых подробностях и отмечать при повествовании этапы продвижения к Цели с помощью Намерения, которые увидела, уже анализируя этот невероятный день!

"Так вот. У меня было ЖЕЛАНИЕ  - посмотреть фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" в кинотеатре. К 10-му декабря я поняла, что откладывать более нельзя, и ВОЗНАМЕРИЛАСЬ его осуществить.
Нужно было определить наличие РЕСУРСОВ, ИНСТРУМЕНТОВ и ЗАДАЧИ.
РЕСУРСЫ были:
1. время - день выходной, и в нем еще оставалось свободные от планов несколько часов,
2. деньги - нужная сумма была в наличии.
Какие нужны ИНСТРУМЕНТЫ:
1. собственно, кинотеатр, в котором еще идет фильм, с сеансом не позже 17-18-00 (ВРЕМЯ ДОСТИЖЕНИЯ), с приемлемой транспортной доступностью,  с кафе и с интересным местом для прогулки или шопинга рядом,
2. транспорт, который меня туда привезет,
3. соответствующий событию и месту вид,
4. спутник, или спутница (условие необязательное).
Отсюда вырисовались ЗАДАЧИ:
1. Найти кинотеатр, соответствующий условиям.
2. Одеться.
3. Добраться до общественного транспорта.
4. Встроить поход в кино в уже имеющийся план.
5. Найти спутника (цу).

Благодаря  интернету кинотеатр был найден. Не слишком близко, но с хорошими отзывами о зале и кухне кафе, и с нужной "дополнительной опцией": рядом набережная!
Остальные задачи также были выполнимыми. Только, так как я планировала это день в день, то пришлось ехать одной. Ну и не страшно.
То есть получалось, что все РЕСУРСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ для осуществления ЖЕЛАНИЯ у меня есть, ЗАДАЧИ для осуществления выполнимы.
Значит, осталось СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПЛАН осуществления.
Все отлично встраивалось в план дня: поездка в банк для оплаты кредита, прогулка до кафе с имбирным чаем и блинчиками, прогулка до станции метро, поездка до нужной станции, кинотеатр, по ситуации чай до сеанса или после, вечернюю прогулку вдоль реки до метро.
Отлично складывался выходной день для себя (ПРИЯТИЕ, ОСОЗНАННОСТЬ)!
С тем и вышла из дома в предвкушении замечательного отдыха!
Спокойно доехала до банка, без очереди оплатила. В спокойном темпе дальше по плану: прогулка, кафе, станция метро.
И только в метро я поняла, что времени у меня впритык /пропустила КОРРЕКТИРОВКУ СРОКОВ/. Я только-только успеваю добраться именно в этот кинотеатр, а следующий сеаня только через 2 часа и совсем не там, где хочется.
И я , ХРАНЯ ВЕРНОСТЬ ЖЕЛАНИЮ, продолжила двигаться  в направлении выбранного кинотеатра с пересадкой на другую ветку: 15 минут на метро, и 15 минут до кинотеатра.
А вот в мыслях, не переиграть ли (ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЖЕЛАНИЯ), и не поехать ли в более близкий кинотеатр с тем же временем сеанса, я проехала станцию пересадки.
И выйдя на следующей станции, уже окончательно утвердилась, что еду в первоначально выбранный кинотеатр (КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛИ),  несмотря на задержку (есть же еще реклама перед сеансом).
Когда вышла из метро, вижу сырой снегопад, слякоть - не самая приятная погода для прогулки (ПРЕПЯТСТВИЕ). И надо же, оказывается, на этой станции есть еще один кинотеатр, и он буквально за углом. Ну думаю, и время сэкономила, и по слякоти топать не придется (ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЦЕЛИ).
Какое счастье, что в ошибочно выбранной мной кассе не кинотеатра, а театра, где я хотела узнать, идет ли у них сейчас "Высоцкий", сидела недружелюбная девушка, после общения с которой мне расхотелось идти именно сюда. И я УКРЕПИЛАСЬ В своем ЖЕЛАНИИ добраться ДО первоначальной ЦЕЛИ.

И что тут началось: только выхожу из дверей, сталкиваюсь с милой девушкой, и она точно знает в каком направлении мне нужно двигаться и на каком транспорте я сделаю это быстро. Пересекаю стоянку, а машины как нарочно, разъезжаются передо мной. Перехожу дорогу и троллейбус сразу подъезжает, 5 минут, 2 поворота и я у цели!!!
Вот уж действительно, как пишет мой Наставник "Вся Вселенная аплодирует тому, кто не шутит со своим временем, а действует!" в удивительной книге "La destreza de la vida".

Но это еще не все!!!
Я стремительно подхожу к кассе, спрашиваю: есть ли возможность пройти на уже начавшийся сеанс "Высоцкого"  (та-да-да-дам, :-) звучит тревожная музыка). И узнаю, что сейчас у них идет другой фильм, и они просто забыли сообщить на Афиша.ру. Сеанс будет только через 2,5 часа. Это в мои планы не входит.
Разочарованная сажусь за столик и судорожно начинаю искать в iPhone, где есть ближайшие сеансы, которые я не учла изначально.  И пока я это делаю, выходит кинооператор в кафе и выясняется, что его тоже забыли предупредить о смене репертуара.
Невероятно, но ... В зале идет "Высоцкий"!!!
Нас в зале было трое, молодая пара, пришедшие на тот другой фильм, и я, пришедшая на "Высоцкого".
И как тут не поверить, что НАМЕРЕНИЕ ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ.
И после фильма я выпила чаю, и прогулялась по набережной, несмотря на сырой дождь, ветер в лицо и слякоть, потому что таких невероятных подарков Вселенная мне еще не делала, и могла ли погода помешать мне довести начатое до конца!

5 комментариев:

  1. Необычный пример :)
    Удачи Вам в намерениях и активности, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Екатерина! Волшебная ситуация, и самая невероятная иллюстрация из ожидаемых!

    ОтветитьУдалить
  3. Растёшь! :) Шучу конечно, Наташ!
    Это не просто рассказ - это инструкция по применению - КАК Всегда Достигать своей цели!
    "Измените свой взгляд на вещи, и вещи на которые вы смотрите, изменятся"- кто-то сказал.
    Этот пост может напрямую повлиять на вашу личную эфективность, если начать применять в действиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Сила намерения и закон притяжения работают!!! Доказано вот таким невероятным примером и такие примеры бывают у любого человека хоть раз в жизни.В таком состоянии желания человек не может думать о сомнениях, получится не получится, он просто ооочень хочет!!!! Спасибо, Наталья, за пост!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! действительно такие подарки есть у каждого человека! Важно увидеть! Успехов Вам!

      Удалить